Екатерина Бердникова

  • Руководитель и основатель школы ногтевого сервиса в г. Белгороде
  • Основатель и руководитель студии ногтевого сервиса Екатерины Бердниковой
РАБОТА В ЛИЧНОМ КОУЧИНГЕ ПО школе маникюра
НА СТАРТЕ
  • Катя преподавала и до коучинга. Вот только выручка с курсов была в лучшие месяцы 70 тыс рублей, иногда доходил до 100 тыс, но редко. Учеников было немного, 2-3 в группе
  • Катя не понимала, как создать стабильный поток учеников из соцсетей. Хотела собирать минимум 5-6 человек 2-3 раза в неделю курсы базовые и плюс повышение квалификации
  • Катя работала сама без помощников
ЦЕЛИ
  • Увеличить оборот школы
  • Собирать 5-6 учеников в группе регулярно (2-3 раза в месяц)
  • Организовать работу школы и магазина для мастеров
РЕЗУЛЬТАТЫ через 6 месяцев
  • Начали с соцсетей, привели их в порядок, научили Катю эффективно вести соцсети
  • Обращений из соцсетей стало гораздо больше, доверия к школе стало больше
  • Катя стала стабильно собирать группы, учеников стало больше в разы и это отчетливо ощущалось по выручке
  • С момента окончания коучинга выручка выросла до 300-350 тыс рублей в месяц и держится такой на протяжении 1,5 года
  • Катя научилась нанимать менеджеров по продажам
  • Взяла двух менеджеров, обучила их по нашей методике, перестала работать сама, начала делегировать, освободила свое время
  • Ввела в работу учет, CRM систему, начала работать с клиентской базой
Видео отзыв о работе в личном коучинге по школе
РАБОТА В ЛИЧНОМ КОУЧИНГЕ ПО открытию студии
После работы по школе, примерно через год после окончания коучинга, Катя подумала, что иметь студию тоже хорошо и весело, как дополнительный доход и плюсик к престижу. Поэтому она записалась в коучинг по студии
НА СТАРТЕ
  • На старте не было ничего и самой студии в том числе.
  • Было помещение с ремонтом, который Катя выбрала сама и по которому впоследствие мы тоже давали рекомендации
ЦЕЛИ
  • Хотелось прибыльную студию ногтевого сервиса
  • Хотелось клиентов, сотрудников, узнаваемости бренда
РЕЗУЛЬТАТЫ через 3 месяца
  • Дали рекомендации по ремонту, по началу он получился совсем "печальным"
  • Разработали оформление соцсетей, соцсети студии раскручивались с нуля
  • Мастеров Катя подобрала среди своих учеников, сейчас у нее работает 4 мастера маникюра и 2 администратора
  • Много времени потратили на привлечение первых клиентов и соцсети, так как развитие школы это одна стратегия, там помещение и интерьер не так важен. А вот студия должна быть прикольной, туда должно хотеться прийти девушкам. Катя не сразу это поняла, мы сражались с соцсетями долго. Люди не доверяли и не понимали, зачем записываться. В конце концов в первый месяц работы Катя вышла "в ноль", дальше уже пошла прибыль. Это было тяжело, но мы справились. Сейчас работает и школа, и студия. У Кати появился дополнительный финансовый источник в виде прибыльной студии и возможность пойти на пляж, когда все работают.