Как все начиналось...
Привет, меня зовут Юлиана Бондаренко. На этой странице расскажу, как мы с мужем попали в индустрию красоты. Все началось в 2015 году. Тогда я работала в рекламном агентстве, а муж, Тесленко Денис, занимался развитием проекта с партнером. Я помогала им с настройкой рекламы, созданием сайтов, ведением соцсетей, с рассылками на почте и многим другим. Но мечтала стать визажистом.
Мне не хватало денег на курс по макияжу. Как-то раз один наш знакомый предложил обучать визажистов тому, в чем я круто разбиралась - рекламе и маркетингу. А потом уже выучиться на визажиста.
Общаясь с нашими ученицами, мы начали замечать, что девочки "косячат" в управлении своими студиями или при открытии студий.

И запустили индивидуальное обучение по управлению студией - личный коучинг и коучинг-группу. Провели за 1,5 года около 100 личных коучингов с руководителями из разных городов и стран и обучили в коучинг-группе более 200 руководителей со всего СНГ. Обучение длилось от нескольких месяцев до нескольких лет.
Результатом такой работы стали основатели успешных студий и сетей по разным направлениям в индустрии красоты, начиная от ресниц и маникюра, заканчивая салонами полного цикла.
Вот некоторые из них:
Мы подумали, почему бы и нет.
И начали пробовать.
С тех пор прошло 5 лет.

Я не стала визажистом, но обучила более 7000 мастеров разных направлений привлекать клиентов из соцсетей и увеличивать свой доход. Девочки в процессе курса привлекали от 30 до 300 новых клиентов на свои услуги или мастерам своей студии. Вот некоторые отзывы о моем обучении.
Девочки приходили к нам частными мастерами с несколькими помощницами, а уходили крутыми руководителями собственного beauty-бизнеса.
Параллельно мы выступали на конференциях, марафонах и различных мероприятиях индустрии красоты.
Как вы можете обучать управлению, если у вас нет своих студий?
Но прошло время и стали появляться вопросы:
Вот так выглядел процесс создания нашей сети:
Намек понят! Мы и сами думали,
что пора расти!

Продали квартиру за 3 млн рублей и открыли сначала одну студию красоты, а затем еще одну.
А вот так
студии выглядели 1,5 года, пока мы не решили сделать ребрендинг.

Наши студии с первого дня открытия ассоциировались у людей с чистотой и стерильностью, потому что были преимущественно белыми.

А синяя стена добавляла "изюминки", так как этот цвет на тот момент не часто использовался в индустрии красоты.
За время работы нашей сети
мы смогли:
Собрать крутую команду из 50 мастеров и 13 админов, директоров и менеджеров, которые работают в соответствии с ценностями компании и любят свою работу
Открыть 5 собственных студий в разных городах и сделать их прибыльными
Наработать базу постоянных клиентов около 3000 человек, которые ходят ежемесячно
Запустить франшизу с уникальным корпоративным университетом и системой управления и открыть 4 партнера по франшизе в Краснодаре, Калуге, Тюмени и Томске
Сделать ребрендинг студий и поменять фирменный стиль
Мы гордимся
Нашей командой, нашими ученицами, нашими партнерами
по франшизе

и продолжаем достигать
своих целей!